Для того, чтобы подключиться к сети Home Ethernet, необходимо: Жить в зоне покрытия сети. Если вы живете за пределами нашей зоны, не расстраивайтесь. В наших планах на ближайшее будущее — расширение по Ташкенту. Ознакомиться с условиями подключения и соответствовать им. Выбрать тарифный план. Оставить заявку на подключение (в том числе онлайн, на сайте sarkor.uz) и подготовить документы, полный список - здесь. Подписать необходимые документы в нашем офисе. Вместе с подписанием документов оплатить необходимые первоначальные суммы. Подождать не более 14 дней.
Да, вы должны сначала отключиться от предыдущего провайдера и получить подтверждение снятие кроссировки, во избежание проблем и затягивания сроков подключения к нашей компании.
Клиент несет ответственность за часть кабеля Home Ethernet, которая находится внутри помещения клиента.
Теоретически да. Но на практике не всегда так. Вашу линию могут снять с рамки физически, и тогда не будет работать ни телефон, ни Интернет. Как правило, на современных АТС телефонные номера отключаются логически, без физического отключения телефонного провода.
VPI 0 / VCI 33
Трафик сети TAS-IX для абонентов Sarkor-Telecom уже включен в абонентскую плату и тарификации не подлежит. Однако, то что сайт входит в сеть TAS-IX еще не значит, что за использование его содержимого у вас не будет списан внешний трафик. На сайтах может использоваться зеркалирование, либо сервера с контентом сайта могут быть внешними.
Потому что, при организации подключения по технологии ADSL доступная полоса пропускания канала распределена между исходящим и входящим трафиком асимметрично. При подключении HOME ETHERNET (с использование волоконно-оптической линии) входящая и исходящая скорость соединения симметричны.
Да, входящая и исходящая скорости симметричны.
У GPON есть несколько значительных преимуществ перед другими технологиями:
Высокая скорость (потенциально до 1 Гбит/с). На данный момент GPON позволяет абонентам Sarkor Telecom пользоваться полноценной скоростью до 100 Мбит/с. Эта скорость позволяет скачивать фильмы в отличном качестве за несколько минут.
Универсальность (через персональный оптический кабель Вы можете получать одновременно сразу несколько услуг: Интернет, IP-телефония, IP-видеонаблюдение и цифровое телевидение).
Полная автономность от электричества. От оборудования провайдера до GPON Wi-Fi роутера в Вашей квартире не будет коммутаторов, которые нуждаются в постоянной подаче электропитания, поэтому никакие перепады напряжения в городской электросети этой технологии не страшны!
До 31 декабря 2022 года ООО СП «Sarkor Telecom» предоставляет пользователям уникальную возможность подключить Интернет по GPON и получить GPON Wi-Fi роутер БЕСПЛАТНО!
Остаток абонентского трафика на следующий месяц не
переходит.
Примечание: Под это условие не попадает трафик, полученный
по акции «Бонус за платёж».
GPON (англ. Gigabit Passive Optical Network — гигабитная пассивная оптическая
сеть) – современная технология, которая позволяет пользователю получать высокую
скорость Интернет-соединения (до 1 Гигабита в секунду) через
волоконно-оптическую линию связи без использования промежуточного активного
сетевого оборудования. На стороне провайдера устанавливается OLT, на стороне абонента – ONU, а
между ними проводится оптический кабель.
OLT (Optical Line Terminal) -
оптический линейный терминал. Оборудование на стороне провайдера, которое
отправляет оптический сигнал в абонентский комплект (ONU).
ONU (Optical Network Unit) – оборудование на стороне клиента, которое получает
оптический сигнал и преобразует его в электрический (и наоборот), а затем по
витой паре или по Wi-Fi передаёт Интернет на
другие устройства. Проще говоря, это GPON Wi-Fi роутер, к которому можно
подключиться по беспроводной сети (для подключения мобильных телефонов,
планшетов или ноутбуков) или через LAN-кабель (для получения Интернета на ПК, IPTV-приставке, IP-камере и т.д.)
Изначально логин и пароль от Персонально Кабинета выдаётся в
памятке пользователя (приложение к Вашему контракту). Если же Вы потеряли
контракт и забыли пароль от Кабинета, то владельцу контракта необходимо будет
обратиться с оригиналом паспорта в Офис продаж для восстановления пароля. Также
Вы можете позвонить в круглосуточный Call-центр и предоставить свои паспортные данные, после чего
оператор поможет восстановить пароль.
Для подключения домашней Wi-Fi-сети
достаточно подключить услугу «Интернет» от Sarkor Telecom по любой из технологий (ADSL или Home Ethernet) и купить Wi-Fi роутер.
Первое подключение (включая настройку Wi-Fi сети) наши технические специалисты выполнят бесплатно.
При подключении по технологии GPON отдельный Wi-Fi роутер не требуется, т.к. Sarkor Telecom предоставляет GPON Wi-Fi роутер до
31.12.2019 БЕСПЛАТНО (см. условия акции на сайте).
Дата списания абонентской платы для физических лиц
отсчитывается с момента первой успешной авторизации.
Пример: Если Вы
впервые подключились к Интернету через Sarkor Telecom 16 марта, то следующая дата списания абонентской платы будет
16 апреля.
Дата списания «плавающая», а это значит, что если Вы
задержали оплату на несколько дней, то отсчёт начнётся со дня оплаты, чтобы Вы
не теряли дни абонентского месяца.
Пример: Если Вы всегда
вносили оплату за Интернет каждое 16 число, но в один из месяцев оплатили
позднее - 18 числа, то следующая дата списания абонентской платы переключится
на 18 число.
Юридическим лицам необходимо вносить оплату за услугу
«Интернет» каждое первое число.
Тарифный план Вы всегда сможете бесплатно сменить через Персональный Кабинет. Также Вам могут помочь в этом вопросе менеджеры Офиса продаж, либо операторы Call-центра.
1) Обязательно нужно отключить функцию WPS (если данная функция включена, к
Вашему роутеру могут подключиться по стандартному PIN-коду, обходя Wi-Fi пароль)
2) Установите сложный пароль от Wi-Fi сети, используя цифры, маленькие и
большие латинские буквы, а также различные символы.
3) Занесите в список MAC-фильтрации в настройках роутера MAC-адреса Ваших мобильных устройств и
компьютеров.
Дело в том, что в тарифном плане указывается скорость
интернет-соединения, которая измеряется в битах (для обозначения используется
маленькая «б»). Скорость скачивания (передачи данных) измеряется в байтах
(для обозначения используется большая «Б»).
1 байт равен 8 битам, поэтому и показатель скорости
скачивания от скорости соединения отличается в 8 раз.
Пример:
2 Мбит/с = 2048
Кбит/с. Чтобы узнать приблизительную оптимальную скорость скачивания на своём
тарифе необходимо разделить 2048 на 8. В итоге получится 256 КБ/с.
Предпочитаемый DNS-сервер: 81.95.225.252
Альтернативный DNS-сервер: 81.95.225.253
На расход трафика могут влиять следующие факторы:
Автоматические обновления антивирусных программ, ОС (зачастую на Windows 8 и 10), приложений на мобильных устройствах (можно отключить в настройках Google Play Market или AppStore);
- К Вашей Wi-Fi сети подключаются сторонние пользователи;
- Вирусная активность на Ваших устройствах;
- Отсутствие настроенных ip-фильтров для torrent-клиентов;
- Высокое качество видео при просмотре видеороликов на внешних ресурсах.
Узнать состояние своего баланса (остаток трафика и денежных
средств) Вы можете через Персональный Кабинет, а также подключив бота @SarkorTelecom_bot в Telegram. Настоятельно рекомендуем
посещать Персональный Кабинет как можно чаще (не менее двух раз в неделю).
Также Вы можете подключить бесплатную услугу «SMS-Информирование» через
Персональный Кабинет.