О компании Компания СП ООО «SARKOR TELEKOM» была основана в 1996 году и
поэтапно развивалась в сфере оказания услуг по предоставлению доступа к сети
Интернет, а также других услуг: 1997 год -
внедрение качественно новых для Узбекистана беспроводных сетевых
технологий - Radio Ethernet (стандарт 802.11) 2001 год - внедрение услуг коммутируемого доступа (Dial-Up)
на базе технологий доступа CISCO Systems 2003 год - запуск сети ADSL в городе Ташкенте 2004 год - запуск новой услуги коммерческого хостинга 2008 год - ввод собственной телефонной нумерации с префиксом
122 ХХХХ на базе оборудования NGN 2009 год - запуск услуги доступа в Интернет по технологии
FTTB/FTTH 2017 год – запуск услуги IPTV и IP-Видеонаблюдение 2022 - запуск услуги "Облачная АТС" Мы первыми в стране ввели в эксплуатацию международный
оптоволоконный канал и продолжаем дальнейшее развитие предоставление интернета
по собственной разветвленной волоконно-оптической сети в Ташкенте.
Мы первые, кто развивает инновационную
технологию - GPON (Gigabit Passive Optical Network), которая позволяет Абоненту получать
бесперебойный доступ к Интернету на высокой скорости. Основным преимуществом
данной технологии является полная автономность от электричества, а это значит, что никакие перепады напряжения в городской электросети не смогут помешать Вам
наслаждаться просторами Всемирной паутины.
Преимущества компании 1)
Многолетняя история и безупречная репутация Компания "Sarkor
Telecom" является неоспоримым флагманом в сфере
предоставления IT-услуг и уже более 25 лет радует своих клиентов (как в B2C, так и в B2B-сегменте)
качеством, доступностью, надёжностью и отзывчивостью. Многие узбекистанцы знают
не понаслышке о наших услугах и оставляют большое количество положительных
отзывов о работе провайдера в социальных сетях, но наша команда не собирается
останавливаться на достигнутом результате и стремится к покорению новых вершин! 2) Обширная
зона покрытия и вариативность технологий (ADSL, FTTB и GPON) Любой
потенциальный абонент Sarkor Telecom всегда может проверить возможность
подключения на сайте sarkor.uz. Если вдруг Вы не нашли свой адрес в зоне нашего
покрытия Home Ethernet - не спешите огорчаться, ведь наше ADSL-оборудование установлено практически на
всех АТС столицы.
Для подключения наших услуг по ADSL достаточно иметь
лишь телефонную линию. В некоторых
районах Ташкента мы активно развиваем инновационную технологию - GPON (Gigabit Passive Optical Network), которая позволяет Абоненту получать
бесперебойный доступ к Интернету на высокой скорости. Основным преимуществом
данной технологии является полная автономность от электричества, а это значит,
что никакие перепады напряжения в городской электросети не смогут помешать Вам
наслаждаться просторами Всемирной паутины. Оставляйте
заявку на подключение в нашем Офисе Продаж, либо через операторов Call-центра.
Подключение будет осуществлено в максимально короткие сроки. 3)
Поощрение лояльности действующих клиентов и выгодные предложения для новых Каждый
Абонент Sarkor Telecom при своевременной оплате на протяжении
определенного временного периода получает статус Бронзового, Серебряного,
Золотого или Платинового Саркоровца, который даёт целый ряд приятных бонусов
(скидки на дополнительные услуги, полный безлимитный доступ к Интернету на 24
часа. Также действующие
клиенты получают возможность четыре раза в год получить "Магическую
скидку" на ежемесячное абонентское списание просто за
то, что своевременно оплачивают абонентскую плату. С целью
привлечения новых клиентов постоянно вводятся акционные тарифные планы, в
которых сочетаются большие объёмы трафика и высокая скорость по приемлемым
ценам. Очень популярной стала новая тарифная сетка "Orange", в которой любой юзер можно подобрать для себя полностью безлимитный
тарифный план и навсегда забыть о слове "трафик"! 4) Быстрый
отклик на вопросы, предложения и жалобы наших пользователей. Ни один Ваш запрос
не останется без внимания! Наша
круглосуточная служба информационно-технической поддержки всегда на страже
Вашего комфорта в Интернете. Запомнить цифры волшебных номеров очень легко - 78
1220000. Также можно оставлять свои пожелания на страницах
аккаунтов Sarkor Telecom в популярных социальных сетях (Facebook или
Instagram), либо через кнопку "Оставить отзыв" в Персональном
Кабинете. 5) Удобная,
честная и прозрачная биллинговая система Sarkor Telecom разработал для своих пользователей
многофункциональный, интуитивно понятный и симпатичный интерфейс Персонального
Кабинета. Каждый наш Абонент имеет право свободно контролировать состояние
своего баланса и управлять услугами через Кабинет на сайте sarkor.uz. В нём Вы
всегда сможете проверить остаток своего трафика или денежных средств, изучить
особенности своего действующего тарифного плана или сменить его на более
выгодный для Вас. Кроме того, можно подключить необходимую дополнительную
услугу через функционал Кабинета. Многие Саркоровцы уже подключили бесплатное "СМС-информирование"
и привязали свой логин к нашему боту (@SarkorTelecom_bot) в мессенджере
Telegram, тем самым получив возможность контролировать свой аккаунт прямо с
мобильного устройства! Оплачивать
наши услуги можно через все доступные в Узбекистане платёжные системы (UzCard, Click, PayMe, Beepul и т.д.) 6) Широкий
спектр телекоммуникационных услуг