Магическая скидка

«Магическая скидка» предоставляет возможность получить скидку на абонентскую плату до 100% (суммарно) в течение года.

Кроме того, СП ООО «Sarkor Telecom» предоставляет своим статусным абонентам скидки на дополнительные услуги и уникальную возможность получить безлимитные дни пользования нашим интернетом в подарок.

Магия уже началась! За каждое четвёртое, седьмое, девятое и двенадцатое своевременное списание абонентской платы Вы получаете скидки.

Пример расчёта скидки на популярном тарифном плане «Orange 3»:

Количество списаний абонентской платы1-345, 678910, 1112
Размер скидки на абонентскую плату0%20%0%20%0%20%0%40%
Абонентская плата «Orange 3»130 тыс. сум104 тыс. сум130 тыс. сум104 тыс. сум130 тыс. сум104 тыс. сум130 тыс. сум78 тыс. сум


Примечания:
    • Отсчёт списаний абонентских плат для действующих клиентов начался с момента внедрения программы лояльности (1 декабря 2016 года). Для новых клиентов - с момента первой успешной авторизации и списания абонентской платы. 
    • В программе лояльности могут принять участие все активные абоненты, являющиеся физическими лицами и имеющие действующий договор с компанией, а также производящие оплату за интернет-услуги своевременно.
    • В программе лояльности не участвуют архивные тарифные планы, которые использовались до 1 декабря 2016 года и тарифные планы, в условиях которых отсутствуют пометки «Программа лояльности» и/или «Магическая скидка».
    • Скидка на абонентскую плату устанавливается автоматически на каждое 4-е, 7-е, 9-е (скидка 20%) и 12-е (скидка 40%) списание абонентской платы при условии своевременной оплаты и ежемесячной активации «Магической кнопки» в Персональном Кабинете либо активации «Магических чисел» через наш бот @SarkorTelecom_bot, как минимум один раз в течение абонентского месяца;
    • За первые 3 списания абонентской платы скидка не предусмотрена;
    • По истечении 12-месячного цикла прогресса "Магической скидки", отсчет списаний абонентских плат прекращается и отсчет нового цикла программы лояльности начинается заново;
    • Оплата, согласно выбранному тарифному плану, должна производиться регулярно до момента списания абонентской платы (списание абонентской платы происходит в 00:00 часов, для получения своевременной информации предлагаем подключить услугу «CMC – информирование»). В случае, если абонент прервал пользование услугами, т.е. не произошло своевременного внесения и списания абонентской платы в установочную дату и время (день списания абонентской платы в 00:00 часов), условия программы лояльности для данного абонента обнуляются. Отсчёт списания абонентских плат начнётся заново при следующем списании.
    • Также прогресс участия в программе лояльности обнуляется при отсутствии своевременной ежемесячной активации «Магической кнопки» в Персональном Кабинете и/или «Магического числа» через Telegram-бот @SarkorTelecom_bot.
    • При смене тарифного плана на любой действующий тариф (исключение могут составлять тарифы, в условиях которых не указано участие в программе лояльности и «Магической скидке») отсчёт списаний абонентских плат продолжается. Начисление скидки происходит согласно абонентской плате нового тарифного плана;
    • Если абонент воспользуется услугой «Резерв порта», то начисление бонуса аннулируется, и отсчет списания абонентских плат начинается заново;
    • Вся информация по участию абонента в программе лояльности «Магическая скидка» отображается в Персональном кабинете абонента, где можно проследить счётчик списаний абонентских плат и размер скидки. 
Испытайте магию на собственном кошельке!

Дополнительные услуги