IP-Телефония
«IP-Телефония» – надежная услуга голосовой связи с использованием современных технологий для Вашего дома. Данный сервис позволяет осуществлять телефонные звонки по городу Ташкент и на мобильные номера по всему Узбекистану без ограничения лимита времени.
Преимущества услуги:
• Высокое качество предоставляемых услуг;
• БЕЗЛИМИТНОЕ общение по выгодной цене;
• БЕСПЛАТНЫЕ дополнительные услуги: Определитель номера (ЕвроАОН), переадресация;
• Круглосуточная информационно-техническая поддержка 24/7;
• Возможность выбора номера;
• Быстрое подключение;
Стоимость услуги: 22 000 сум в месяц!
Разовая плата за подключение SIP-Аккаунта - 50 000 сум.
Стоимость SIP-аппарата - 600 000
SIP-Аккаунт – учетная запись пользователя в телефонной сети SIP, при наличии которой абонент может совершать звонки.
Основное требование – наличие интернет-соединения.
Доступ к телефонному номеру осуществляется внутри сети Sarkor и через сеть TAS-IX.
Для звонков можно использовать софтфоны (программные телефоны) для персонального компьютера и мобильных устройств, настольные IP-телефоны (SNR, Yealink, Grandstream, Cisco/Linksys, D-Link, Panasonic, Eltex) поддерживающие протокол SIP. Единственное требование для работы данного сервиса - наличие высокоскоростного подключения к интернету.
Примечания:
• Услуга доступна к подключению в г. Ташкент. Исходящие звонки доступны по г. Ташкент и на мобильные номера по Узбекистану. Входящие звонки доступны с любой точки мира.
• Данная услуга доступна для физических лиц;
• Приобрести услугу можно только при оплаченной абонентской плате по основной услуге («Интернет») и при наличии необходимой суммы на счету;
• Списание абонентской платы за услугу «IP-Телефония» происходит в момент подключения услуги;
• Срок действия абонентской платы – 30 календарных дней с момента списания абонентской платы. В случае, если по истечении 30 дней у абонента достаточно средств для списания абонентской платы по услуге «Телефония», то происходит автоматическое списание абонентской платы и услуга продлевается еще на 30 календарных дней;
• Воспользоваться услугой можно только при положительном балансе и при оплаченной абонентской плате основной услуги – «Интернет», а также при оплаченной абонентской плате услуги «IP-Телефония» (в отключенном состоянии доступны звонки на номера экстренных служб и Контакт центр компании);
• В случае, если в момент завершения действия услуги (по истечении 30 дней), у абонента недостаточно средств для списания абонентской платы по услуге «IP-Телефония» - происходит блокировка доступа к услуге. Для возобновления доступа к услуге абоненту необходимо пополнить счет и возобновить услугу через Персональный кабинет абонента нажав в соответствующем разделе кнопку «Возобновить услугу»;
• При включенной услуге «Резерв порта» активация и использование услуги «IP-Телефония» недоступна;
• В стоимость абонентской платы входят следующие услуги: Евро АОН и переадресация;
• Подключить и отключить услугу можно в офисе продаж компании;
• В случае, если абонент не пользуется услугой «IP-Телефония» более 2-х месяцев подряд, компания вправе аннулировать присвоенный абоненту номер телефона и выставить его в список для свободного подключения;
• Просмотр детализации звонков на данной услуге не предусмотрен.
Подключение
Подключить услугу «IP-Телефония» можно в офисе продаж компании.
Для подключения услуги в офисе продаж компании абоненту необходимо заполнить бланк заявки на подключение к услуге «IP-Телефония» и иметь необходимую сумму на лицевом счету для списания стоимости подключения и абонентской платы.
Золотые номера
Абонент может подключить себе один из золотых номеров на платной основе, согласно следующей градации: