«Магическая скидка» предоставляет возможность получить скидку на абонентскую плату до
100% (суммарно) в течение года.
Кроме того,
СП ООО «Sarkor Telecom» предоставляет своим статусным абонентам скидки на
дополнительные услуги и уникальную возможность получить безлимитные дни
пользования нашим интернетом в подарок.
Магия уже началась! За каждое четвёртое, седьмое,
девятое и двенадцатое своевременное списание абонентской платы Вы получаете
скидки.
Пример расчёта скидки на популярном тарифном
плане «Orange 3»:
Количество списаний абонентской платы
1-3
4
5, 6
7
8
9
10, 11
12
Размер скидки на абонентскую плату
0%
20%
0%
20%
0%
20%
0%
40%
Абонентская плата «Orange 3»
130 тыс. сум
104 тыс. сум
130 тыс. сум
104 тыс. сум
130 тыс. сум
104 тыс. сум
130 тыс. сум
78 тыс. сум
Примечания:
Отсчёт списаний абонентских плат для
действующих клиентов начался с момента внедрения программы лояльности (1
декабря 2016 года). Для новых клиентов - с момента первой успешной
авторизации и списания абонентской платы.
В программе лояльности могут принять
участие все активные абоненты, являющиеся физическими лицами и имеющие
действующий договор с компанией, а также производящие оплату за
интернет-услугисвоевременно.
В программе лояльности не участвуют
архивные тарифные планы, которые использовались до 1 декабря 2016 года и
тарифные планы, в условиях которых отсутствуют пометки «Программа лояльности»
и/или «Магическая скидка».
Скидка на абонентскую плату
устанавливается автоматически на каждое 4-е, 7-е, 9-е (скидка 20%) и 12-е
(скидка 40%) списание абонентской платы при условии своевременной оплаты и
ежемесячной активации «Магической кнопки» в Персональном Кабинетелибо активации «Магических чисел» через наш
бот @SarkorTelecom_bot, как минимумодин раз в течение абонентского месяца;
За первые 3 списания абонентской
платы скидка не предусмотрена;
По истечении 12-месячного цикла
прогресса "Магической скидки", отсчет списаний абонентских плат
прекращается и отсчет нового цикла программы лояльности начинается заново;
Оплата, согласно выбранному
тарифному плану, должна производиться регулярно до момента списания
абонентской платы (списание абонентской платы происходит в 00:00 часов,
для получения своевременной информации предлагаем подключить услугу «CMC –
информирование»). В случае, если абонент прервал пользование услугами,
т.е. не произошло своевременного внесения и списания абонентской платы в
установочную дату и время (день списания абонентской платы в 00:00 часов),
условия программы лояльности для данного абонента обнуляются. Отсчёт
списания абонентских плат начнётся заново при следующем списании.
Также прогресс участия в программе
лояльности обнуляется при отсутствии своевременной ежемесячной активации «Магической
кнопки» в Персональном Кабинете и/или «Магического числа» через
Telegram-бот @SarkorTelecom_bot.
При смене тарифного плана на любой
действующий тариф (исключение могут составлять тарифы, в условиях которых
не указано участие в программе лояльности и «Магической скидке») отсчёт
списаний абонентских плат продолжается. Начисление скидки происходит
согласно абонентской плате нового тарифного плана;
Если абонент воспользуется услугой «Резерв
порта», то начисление бонуса аннулируется, и отсчет списания абонентских
плат начинается заново;
Вся информация по участию абонента в
программе лояльности «Магическая скидка» отображается в Персональном
кабинете абонента, где можно проследить счётчик списаний абонентских плат
и размер скидки.