/rus/rates/docs

+998 (71)

122-00-00

122-11-11

Документы
Для подключения необходимы следующие документы:
Владельцу телефонной линии необходимо подойти в офис, предоставить оригинал паспорта и написать письменное заявление, разрешающее использовать телефонную линию для подключения услуги Интернет.
Если владелец телефонной линии не прописан там, где находится телефон, то понадобится документ, удостоверяющий право владения жилой площадью (договор купли-продажи квартиры, ордер, договор дарения и т. д.).
Абоненту необходимо предоставить оригинал паспорта, выбрать тарифный план и заполнить регистрационную карточку.
Телефонная линия не должна быть спаренной, на ней не должно быть установлено никаких дополнительных устройств (блокираторы, сигнализация и т. д.).
Важно! Заявление от владельца телефонной линии, должны быть подписано собственноручно собственником или в установленном законодательством порядке его доверенным лицом.

Новости

Все новости

Jan
Feb
Mar
Apr
May
Jun
Jul
Aug
Sep
Oct
Nov
Dec
24 May
Устранение аварийной ситуации

Уважаемые абоненты! Сообщаем, что к 9:00 24.05.2017г. аварийная ситуация возникшая вечером 23.05.2017г. была полностью устранена и услуги доступа к сети Интернет оказываются в полном объеме.

23 May
Ухудшение качества услуги Интернет!

Уважаемые абоненты, в связи с аварийной ситуацией на АТС 244, с 21:22 ТШК, наблюдается отсутствие доступа в сеть Интернет у части клиентов, подключенных по технологиям ADSL и Home Ethernet. Также отсутствует доступ в сеть Tas-ix.

23 May
Расширение зоны покрытия оптики

Рады сообщить, что мы расширили зону покрытия оптики в Яккасарайском районе, подключив 53 дома по ул. Аския, Беларык, Бобура, Ракат, Шоший, Ш. Руставелли и Урикзор.

Jan
Feb
Mar
Apr
May
Jun
Jul
Aug
Sep
Oct
Nov
Dec
28 Feb
Акция "Подключись и выиграй планшет!"

Этой весной появилась уникальная возможность выиграть планшет, при подключении по ADSL технологии!

10 Feb
Новая акция "Телефония в подарок"!

Внимание! Только 3 месяца! Безлимитное общение без абонентской платы!

30 Nov
Программа лояльности "Магическая скидка"

С заботой и вниманием к своим абонентам «Sarkor Telecom» внедряет программу лояльности для ВСЕХ пользователей тарифных планов серии «WOW», «SARKOR KRUT» и «SUPER KRUT». «Магическая скидка» предоставляет уникальную возможность получать скидки на абонентскую плату до 40%.

Jan
Feb
Mar
Apr
May
Jun
Jul
Aug
Sep
Oct
Nov
Dec
23 May
Ухудшение качества услуги Интернет

По сообщению АК "Узбектелеком", в связи с внеплановыми работами на территории Казахстана в период: с 23:00 (ТШК) 24.05.2017г. до 05:00 (ТШК) 25.05.2017г. возможно ухудшение качества услуги Интернет.

22 May
Ухудшение качества услуги Интернет

По сообщению АК "Узбектелеком", в связи с внеплановыми работами на территории Казахстана в период: с 23:00 22.05.2017г. до 06:00 (ТШК) 23.05.2017г. возможно ухудшение качества услуги Интернет.

15 May
Ухудшение качества услуги Интернет

По сообщению АК "Узбектелеком", в связи с внеплановыми работами на территории России в период: с 23:00 до 02:00 (ТШК) 15.05.2017г. возможно ухудшение качества услуги Интернет.

24 May
Устранение аварийной ситуации

Уважаемые абоненты! Сообщаем, что к 9:00 24.05.2017г. аварийная ситуация возникшая вечером 23.05.2017г. была полностью устранена и услуги доступа к сети Интернет оказываются в полном объеме.

23 May
Ухудшение качества услуги Интернет!

Уважаемые абоненты, в связи с аварийной ситуацией на АТС 244, с 21:22 ТШК, наблюдается отсутствие доступа в сеть Интернет у части клиентов, подключенных по технологиям ADSL и Home Ethernet. Также отсутствует доступ в сеть Tas-ix.

23 May
Ухудшение качества услуги Интернет

По сообщению АК "Узбектелеком", в связи с внеплановыми работами на территории Казахстана в период: с 23:00 (ТШК) 24.05.2017г. до 05:00 (ТШК) 25.05.2017г. возможно ухудшение качества услуги Интернет.

23 May
Расширение зоны покрытия оптики

Рады сообщить, что мы расширили зону покрытия оптики в Яккасарайском районе, подключив 53 дома по ул. Аския, Беларык, Бобура, Ракат, Шоший, Ш. Руставелли и Урикзор.

22 May
Ухудшение качества услуги Интернет

По сообщению АК "Узбектелеком", в связи с внеплановыми работами на территории Казахстана в период: с 23:00 22.05.2017г. до 06:00 (ТШК) 23.05.2017г. возможно ухудшение качества услуги Интернет.

22 May
Изменения в публичной оферте.

Сообщаем, что с 22.05.2017г. внесены изменения в публичную оферту на оказание услуг сетей передачи данных физическим лицам.

15 May
Ухудшение качества услуги Интернет

По сообщению АК "Узбектелеком", в связи с внеплановыми работами на территории России в период: с 23:00 до 02:00 (ТШК) 15.05.2017г. возможно ухудшение качества услуги Интернет.

13 May
Внимание! Вирусные атаки!

Уважаемые абоненты! В связи с тем, что в настоящее время в сети Интернет запущен новый вирус «WannaCry», который шифрует все данные компьютера, настоятельно рекомендуем не открывать подозрительную почту и почтовые вложения от незнакомых пользователей и удалять сообщения. Также настоятельно рекомендуем обновить антивирусные программы.

12 May
Увеличение трафика на действующих тарифных планах!

Дорогие друзья! Рады сообщить об увеличении трафика на действующих тарифных планах с 13 мая 2017 года.

10 May
Ухудшение качества услуги Интернет

По сообщению АК "Узбектелеком", в связи с внеплановыми работами на территории России в период: с 23:00 до 05:00 (ТШК) 11.05.2017г. возможно ухудшение качества услуги Интернет.

Мы в Facebook

Сайт в tas-ix
Сайт не в tas-ix
Курс доллара на 25.05.2017
1 USD - 3820.46 сум

Внутренние ресурсы

Выберите параметр для сравнения
цена скорость лимит трафика
LiveZilla Live Help
LiveZilla Live Chat