/rus/news/akciya-privedi-soseda-403

+998 (71)

122-00-00

122-11-11

Новая акция «Приведи соседа!»

Акция «Приведи соседа!»

Уважаемые абоненты, теперь, у вас есть потрясающая возможность ПОЛУЧАТЬ БОНУСЫ за привлечение и подключение к услугам «Sarkor Telecom» соседей, друзей и просто знакомых!  Примите участие в акции «Приведи соседа» и + 60% от абонентской платы соседа на вашем счету!

Начало акции:

1 декабря 2016г.

 Условия акции:

Данная акция распространяется для действующих абонентов СП ООО «Sarkor Telekom», отвечающих следующим требованиям:

  • Действующим абонентом СП ООО «Sarkor Telekom» является физическое лицо, имеющее активный договор с компанией на момент участия в акции.

 

За каждого приведенного клиента по технологии FTTx в сегменте физических лиц действующий абонент компании получает бонус – в виде  начисления на свой лицевой счет суммы в размере 60% от первой абонентской платы, списанной у привлеченного клиента.

Начисление действующему клиенту будет происходить автоматически при списании абонентской платы привлеченного клиента двумя этапами:

1) 30% - при списании  первой абонентской платы;

2) 30% - при списании  второй абонентской платы (независимо от размера абонентской платы, списанной второй раз).

Пример: Действующий абонент компании привлек своего соседа -  нового абонента FTTx на тарифный план с абонентской платой 40$. При списании первой абонентской платы  привлеченного клиента, действующему абоненту начисляться на лицевой счет 12$. При списании второй абонентской платы привлеченного клиента, действующему абоненту начисляться на лицевой счет еще 12$.

 Важно!

  • В случае, если у привлеченного абонента не произойдет второго списания абонентской платы, то начисления второй части в размере  30% от первой абонентской платы не будет!
  • Начисленные в рамках акции «Приведи соседа» бонусные денежные средства могут быть израсходованы только на услуги Компании и в случае расторжения договора не подлежат возврату.

 Как принять участие в акции?

Для участия в акции «Приведи соседа», действующему клиенту компании необходимо всего лишь заполнить специальную форму заявки «Приведи соседа» в Персональном кабинете, либо скачав мобильное приложение «Приведи соседа» на сайте soft.uz по ссылке  http://www.soft.uz/862

 

Компания оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в условия Акции.

Jan
Feb
Mar
Apr
May
Jun
Jul
Aug
Sep
Oct
Nov
Dec
04 Apr
МОЩНОЕ РАСШИРЕНИЕ КАНАЛА

С 04.04.17г. ёмкость международного Интернет канала поднята на 600 Мбит/сек, и составляет 1,8 Гбит/сек!

27 Mar
Восстановление качества услуги Интернет.

Уважаемые абоненты! В период с 19 по 25 марта 2017г. на одной из подсетей IP адресов, принадлежащей нашей компании, обслуживающей сегмент физических лиц – на подсети 89.146.64.0/18 – наблюдалась произвольная (random) фильтрация пакетов, что внешне проявлялось у ряда абонентов периодической недоступностью внешних Интернет-ресурсов – веб-страниц, ответов на запросы в поисковых системах, мобильных приложений.

23 Mar
Новая услуга "Видеонаблюдение"

Уважаемые абоненты, рады сообщить о введении нового простого и удобного сервиса - «IPCam.uz - видеонаблюдение», позволяющего с легкостью обеспечить защиту дома и офиса из любой точки, где бы вы не находились!

Jan
Feb
Mar
Apr
May
Jun
Jul
Aug
Sep
Oct
Nov
Dec
28 Feb
Акция "Подключись и выиграй планшет!"

Этой весной появилась уникальная возможность выиграть планшет, при подключении по ADSL технологии!

10 Feb
Новая акция "Телефония в подарок"!

Внимание! Только 3 месяца! Безлимитное общение без абонентской платы!

30 Nov
Программа лояльности "Магическая скидка"

С заботой и вниманием к своим абонентам «Sarkor Telecom» внедряет программу лояльности для ВСЕХ пользователей тарифных планов серии «WOW», «SARKOR KRUT» и «SUPER KRUT». «Магическая скидка» предоставляет уникальную возможность получать скидки на абонентскую плату до 40%.

Jan
Feb
Mar
Apr
May
Jun
Jul
Aug
Sep
Oct
Nov
Dec
24 Apr
Ухудшение качества услуги Интернет

По сообщению АК "Узбектелеком", в связи с внеплановыми работами на территории Казахстана в период: с 01:00 до 06:00 (ТШК) 25.04.2017г. возможно ухудшение качества услуги Интернет.

18 Apr
Ухудшение качества услуги Интернет

По сообщению АК "Узбектелеком", в связи с внеплановыми работами на территории Казахстана в период: с 23:00 до 07:00 (ТШК) 19.04.2017г. возможно ухудшение качества услуги Интернет.

17 Apr
Ухудшение качества услуги Интернет

По сообщению АК "Узбектелеком", в связи с внеплановыми работами на территории Казахстана в период: с 01:00 до 05:30 (ТШК) 19.04.2017г. возможно ухудшение качества услуги Интернет.

24 Apr
Ухудшение качества услуги Интернет

По сообщению АК "Узбектелеком", в связи с внеплановыми работами на территории Казахстана в период: с 01:00 до 06:00 (ТШК) 25.04.2017г. возможно ухудшение качества услуги Интернет.

18 Apr
Ухудшение качества услуги Интернет

По сообщению АК "Узбектелеком", в связи с внеплановыми работами на территории Казахстана в период: с 23:00 до 07:00 (ТШК) 19.04.2017г. возможно ухудшение качества услуги Интернет.

17 Apr
Ухудшение качества услуги Интернет

По сообщению АК "Узбектелеком", в связи с внеплановыми работами на территории Казахстана в период: с 01:00 до 05:30 (ТШК) 19.04.2017г. возможно ухудшение качества услуги Интернет.

14 Apr
Ухудшение качества услуги Интернет

С 23:15 13.04.2017г. по 00:15 14.04.2017г. у ряда ADSL клиентов наблюдалось ухудшение качества услуги интернет.

12 Apr
Ухудшение качества услуги Интернет

По сообщению АК "Узбектелеком", в связи с внеплановыми работами на территории Казахстана в период: с 23:00 12.04.2017г. до 07:00 (ТШК) 13.04.2017г. возможно ухудшение качества услуги Интернет.

07 Apr
Ухудшение качества услуги Интернет

По сообщению АК "Узбектелеком", в связи с внеплановыми работами на территории Казахстана в период: с 23:00 до 06:00 (ТШК) 09.04.2017г. возможно ухудшение качества услуги Интернет.

05 Apr
Ухудшение качества услуги Интернет на 2, 4, 8, 11, 13 и 14 квартале Юнусабадского района

В связи с аварийной ситуацией в электросети Юнусабадского района на 2, 4, 8, 11, 13 и 14 квартале 05.04.17г. с 16.40 до 20.00 будет наблюдаться частичное или полное отсутствие доступа в сеть интернет.

05 Apr
Возобновление дозвона на номера сервисной поддержки 1220000, 1221111

Дозвон по номерам 1220000, 1221111 службы сервисной поддержки возобновлен.

05 Apr
Временное отсутствие дозвона на номера сервисной поддержки 1220000, 1221111

Служба сервисной поддержки 1220000, 1221111 недоступна с 14.25 до 16.30 по техническим причинам. Просим по возникающим вопросам оставлять заявки через персональный кабинет.

05 Apr
Ухудшение качества услуги Интернет

По сообщению АК "Узбектелеком", в связи с внеплановыми работами на территории Казахстана в период с 23:00 до 06:00 (ТШК) 07.04.2017г. возможно ухудшение качества услуги Интернет.

Сайт в tas-ix
Сайт не в tas-ix
Курс доллара на 24.04.2017
1 USD - 3678.89 сум

Внутренние ресурсы

Выберите параметр для сравнения
цена скорость лимит трафика
LiveZilla Live Help
LiveZilla Live Chat