/news/novaya-seriya-tarifnyh-planov-NAVRUZ-dlya-klientov-ADSL-i-optiki-143

+998 (71)

122-00-00

122-11-11

Новая серия тарифных планов "NAVRUZ" для клиентов ADSL и FTTx.
Дорогие друзья! 

Рады сообщить, что в преддверии весны и весенних праздников в рамках акции "NAVRUZ" запускаем новую серию тарифных планов для клиентов ADSL и FTTx. 

Период проведения акции:

  • Начало акции: 17 февраля 2016г.
  • Завершение акции: 30 апреля 2016г.

 Условия акции:

Данная акция распространяется для новых и действующих абонентов СП ООО «Sarkor Telekom», отвечающих следующим требованиям:

  • Новым абонентом является физическое лицо, которое в период 17.02.2016г. – 30.04.2016г. впервые заключает договор с Компанией на предоставление услуги доступа к сети Интернет по технологиям ADSL или FTTx.
  • Действующим абонентом является физическое лицо, имеющее действующий договор с компанией.

 Подключение производится только при наличии технической возможности.

1.Новая серия тарифных планов «NAVRUZ»

С 17 февраля 2016г. по 30 апреля 2016г. года для всех абонентов соответствующих вышеуказанным условиям, доступна для подключения и смены тарифного плана новая серия тарифных планов «NAVRUZ»:

 Серия "NAVRUZ" для ADSL:

Тарифный

план

Скорость в мир

(вход.;

исход.)

Скорость TAS-IX

вход./исход.

Абон. плата $ CША

Лимит трафика, Мб

Стоимость 1 Мб свыше лимита

NAVRUZ 1

до 1024/512 Кбит/сек

до 4096/512 Кбит/сек

12$

4000 Мб

0,05 $

NAVRUZ EXTRA

до 1024/512 Кбит/сек

до 4096/512 Кбит/сек

25$

15000 Мб

0,05 $

NAVRUZ 2

до 2048/512 Кбит/сек

до 4096/512 Кбит/сек

25$

12000 Мб

0,05 $

NAVRUZ 3

до 3/1 Мбит/сек

до 4/1 Мбит/сек

30$

20000 Мб

0,05 $

NAVRUZ 4

до 4/1 Мбит/сек

до 4/1 Мбит/сек

40$

25000 Мб

0,05 $

 

 Серия "NAVRUZ" для FTTx:

Тарифный

план

Скорость в мир

(вход.;

исход.)

Скорость TAS-IX

вход./исход.

Скорость на внутренние ресурсы

Абон. плата $ CША

Лимит трафика, Мб

Стоимость 1 Мб свыше лимита

NAVRUZ OPTIKA- 2

до 2 Мбит/сек

до 2 Мбит/сек

до 100

Мбит/с

12$

4000 Мб

0,05 $

NAVRUZ OPTIKA - 4

до 4 Мбит/сек

до 4 Мбит/сек

до 100 Мбит/с

22$

10000 Мб

0,05 $

NAVRUZ OPTIKA - 6

до 6 Мбит/сек

до 6 Мбит/сек

до 100 Мбит/с

25$

10000 Мб

0,05 $

NAVRUZ OPTIKA - 8

до 8 Мбит/сек

до 8 Мбит/сек

до 100 Мбит/с

30$

10000 Мб

0,05 $

NAVRUZ OPTIKA - 10

до 10 Мбит/сек

до 10 Мбит/сек

до 100 Мбит/с

40$

10000 Мб

0,05 $

  Важно!

  • Подключиться/сменить тарифный план на серию «NAVRUZ» можно только в период проведения акции с 17 февраля 2016г. по 30 апреля 2016 года.
  • Тарифные планы серии «NAVRUZ» действуют до тех пор, пока абонент не сменит тарифный план, либо не расторгнет договор.
  • В случае смены тарифного плана после окончания срока действия акции – абонент исключается из Акции.

Примечания:

  • Тарифные планы серии «NAVRUZ» доступны для всех новых и действующих абонентов компании, подключающихся по ADSL и FTTx технологиям;
  • Смена тарифного плана производится со дня установочной даты списания абонентской платы, по заявке, сформированной через персональный кабинет до момента списания абонентской платы.
  • При подключении/смены на тарифные планы серии “NAVRUZ”, ADSL клиентам необходимо включить на своем оборудовании поддержку стандарта « ADSL 2 +». Для настройки ADSL оборудования абонент может обратиться в круглосуточную службу информационно-технической поддержки по номерам 122-00-00 и 122-11-11, либо оставить заявку и воспользоваться услугами «Выездного технического сервиса», оказываемые партнёрами компании.
  • Компания оставляет за собой право вносить изменения в условия акции.
  • Списание суммы оплаченной при подключении (абонентская плата), происходит в момент совершения авторизации (первой сессии);
  • Стоимость подключения с предоставлением во временное пользование сетевого модема - 40$.
  • Стоимость подключения с предоставлением во временное пользование ADSL Wi-Fi роутера - 70$.
  • Стоимость подключения с предоставлением во временное пользование Ethernet Wi-Fi роутера - 50$
  • Внутрисетевой трафик не тарифицируется, трафик по TAS-IX включен в абонентскую плату.
  • Стоимость трафика в пределах лимита абонентской платы фиксирована и не зависит от времени суток. Стоимость сверхлимитного трафика оплачивается согласно установленным ценам по тарифному плану.
  • Тарификации подлежит внешний трафик (трафик за пределами сети TAS- IX), если иное не предусмотрено условиями тарифного плана.
  • Объем исходящего трафика свыше установленного лимита объема входящего трафика за период, включается в тарифицируемый объем трафика.
  • Невыработанные из лимита абонентской платы объемы трафика на следующий месяц не переходят;
  • Услуги предоставляются только при положительном балансе Абонента. При отрицательном балансе- доступ к услугам блокируется до пополнения баланса Абонента;
  • Все цены указаны в долларах США. Оплата производится в сумах по курсу ЦБ на день пополнения баланса.
  • Стоимость оплаты за оформление заявки на смену тарифного плана в офисе продаж компании составляет 3000 сум и производится один раз в месяц, при наличии необходимой суммы на лицевом счете для списания абонентской платы.
Jan
Feb
Mar
Apr
May
Jun
Jul
Aug
Sep
Oct
Nov
Dec
05 Sep
Вниманию абонентов!

В целях обеспечения исполнения Указа Президента РУз УП-5177 «О первоочередных мерах по либерализации валютной политики» СП ООО «Sarkor Telekom» объявляет об изменениях в тарификации оказываемых услуг с 05.09.2017 г.

31 Aug
С Днем Независимости Республики Узбекистан и Курбан Хайитом!

Сердечно поздравляем с Днем Независимости Республики Узбекистан и Курбан Хайитом! Желаем мирного неба, процветания, больших успехов и свершений Вам и Вашей семье!

30 Aug
Режим работы офисов продаж

В связи с празднованием Дня Независимости Республики Узбекистан и Курбан Хайита в пятницу 01.08.17г. офисы продаж компании работать не будут, в субботу 02.08.17г. офис продаж физическим лицам будет работать с 10.00 до 16.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.

Jan
Feb
Mar
Apr
May
Jun
Jul
Aug
Sep
Oct
Nov
Dec
28 Aug
Выигрывайте крутые призы, если вы талантливый Писатель или Режиссер!

С 28 августа запускаем акцию "Новые лица в социальном Ташкенте" для талантов, желающих заявить о себе!

28 Feb
Акция "Подключись и выиграй планшет!"

Этой весной появилась уникальная возможность выиграть планшет, при подключении по ADSL технологии!

10 Feb
Новая акция "Телефония в подарок"!

Внимание! Только 3 месяца! Безлимитное общение без абонентской платы!

Jan
Feb
Mar
Apr
May
Jun
Jul
Aug
Sep
Oct
Nov
Dec
13 Sep
Ухудшение качества услуги Интернет

В связи с аварийной ситуацией на АТС-262 у ADSL абонентов наблюдается отсутствие услуги доступа в сеть Интернет. В настоящее время специалисты компании прилагают все усилия для выяснения причин возникновения аварии и устранения неполадок.

06 Sep
Ухудшение качества услуги Интернет

По сообщению АК "Узбектелеком" в связи с проведением внеплановых работ на территории России с 23.00 до 04.00 (ТШК) 07.09.2017г. возможно ухудшение качества услуги Интернет.

06 Sep
Ухудшение качества услуги Интернет

По сообщению АК "Узбектелеком" в связи с проведением внеплановых работ на территории России с 00.00 до 06.00 (ТШК) 06.09.2017г. возможно ухудшение качества услуги Интернет.

13 Sep
Ухудшение качества услуги Интернет

В связи с аварийной ситуацией на АТС-262 у ADSL абонентов наблюдается отсутствие услуги доступа в сеть Интернет. В настоящее время специалисты компании прилагают все усилия для выяснения причин возникновения аварии и устранения неполадок.

06 Sep
Ухудшение качества услуги Интернет

По сообщению АК "Узбектелеком" в связи с проведением внеплановых работ на территории России с 23.00 до 04.00 (ТШК) 07.09.2017г. возможно ухудшение качества услуги Интернет.

06 Sep
Ухудшение качества услуги Интернет

По сообщению АК "Узбектелеком" в связи с проведением внеплановых работ на территории России с 00.00 до 06.00 (ТШК) 06.09.2017г. возможно ухудшение качества услуги Интернет.

05 Sep
Вниманию абонентов!

В целях обеспечения исполнения Указа Президента РУз УП-5177 «О первоочередных мерах по либерализации валютной политики» СП ООО «Sarkor Telekom» объявляет об изменениях в тарификации оказываемых услуг с 05.09.2017 г.

04 Sep
Ухудшение качества услуги Интернет

По сообщению АК "Узбектелеком" в связи с проведением внеплановых работ на территории России с 02.00 до 08.00 (ТШК) 05.09.2017г. возможно ухудшение качества услуги Интернет.

31 Aug
С Днем Независимости Республики Узбекистан и Курбан Хайитом!

Сердечно поздравляем с Днем Независимости Республики Узбекистан и Курбан Хайитом! Желаем мирного неба, процветания, больших успехов и свершений Вам и Вашей семье!

30 Aug
Режим работы офисов продаж

В связи с празднованием Дня Независимости Республики Узбекистан и Курбан Хайита в пятницу 01.08.17г. офисы продаж компании работать не будут, в субботу 02.08.17г. офис продаж физическим лицам будет работать с 10.00 до 16.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.

28 Aug
Выигрывайте крутые призы, если вы талантливый Писатель или Режиссер!

С 28 августа запускаем акцию "Новые лица в социальном Ташкенте" для талантов, желающих заявить о себе!

28 Aug
Выигрывайте крутые призы, если вы талантливый Писатель или Режиссер!

С 28 августа запускаем акцию "Новые лица в социальном Ташкенте" для талантов, желающих заявить о себе!

28 Aug
Ухудшение качества услуги Интернет

По сообщению АК "Узбектелеком" в связи с проведением внеплановых работ на территории России с 02.00 до 08.00 (ТШК) 28.08.2017г. возможно ухудшение качества услуги Интернет.

Сайт в tas-ix
Сайт не в tas-ix

Внутренние ресурсы

Выберите параметр для сравнения
цена скорость лимит трафика
LiveZilla Live Help
LiveZilla Live Chat